понедельник, 11 сентября 2017 г.

Итоги летнего чтения

     К сожалению, за все лето я прочитал только 4 книги, хотя хотелось бы больше, но у меня были на это причины. Дело в том что половину летних каникул я был с семьёй в России. Тем не менее, я хочу поблагодарить нашего учителя Ирину Григорьевну за то, что я прочитал такие интересные произведения, как "Кармен", "Собачье сердце", "Мальчик на вершине горы", "Двенадцать стульев". Читал я всё это с удовольствием и интересом, прочитывал книги не так долго, как думал. После прочтения этих книг я увеличил свой словарный запас, расширил свой кругозор, а также книги заставили меня задуматься на некоторые темы. Очень надеюсь, что смогу дочитать список заданных книг, надеюсь мне хватит свободного времени, так как сейчас я в 9-ом классе, я готовлюсь к экзаменам, я трачу на домашнее задание больше времени, чем раньше, я более тщательно готовлюсь к каждому уроку, хочу закончить с хорошими оценками.

1 комментарий:

  1. Best free bingo apps for Android and iOS in 2021 - JTHub
    Play free bingo 충청북도 출장마사지 games at JTG's licensed bingo site. 부천 출장안마 Whether 정읍 출장마사지 you are a newbie to Bingo 동두천 출장샵 or have a 경상남도 출장안마 dream of winning real money, JTG's Bingo offers you the

    ОтветитьУдалить