четверг, 7 сентября 2017 г.

Двенадцать стульев

     Изначально, до прочтения этой книги мне было очень интересно, почему она называется "Двенадцать стульев". Я уже начал строить теории, но уже в начале я понял, причем тут стулья. Стало интересно, что же будет дальше. Книгу я эту прочитал довольно быстро и на одном дыхании.
     В первой главе Воробьянинов узнаёт от умирающей тёщи о бриллиантах в одном из этих 12-ти стульев. Позже он знакомится с Остапом Бендером, который согласился принять участие в поисках, также у них есть конкурент Востриков. В итоге всю книгу описываются поиски стула с бриллиантами, такое чувство что ты сам участвуешь в этих поисках. Примерно на половине пути я думал, что книга закончится довольно предсказуемо и герои найдут бриллианты в самом последнем стуле. Для меня стало неожиданностью, что авторы так закончили этот роман. Я бы никак не подумал что бриллианты они так и не получат. В какой-то момент у меня было такое чувство, будто всё зря и стало немного обидно.
     Я понял благодаря этой книге, что богатство нужно заработать трудясь, а не гоняясь за сокровищами. Вместо того чтобы гонятся за сокровищами герои могли зарабатывать деньги трудясь. Они потратили много времени и денег, и в итоге потратили всё это в пустую. По крайней мере мне теперь вряд ли придёт в голову мысль о поиске каких-либо сокровищ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий