четверг, 7 сентября 2017 г.

Мальчик на вершине горы

     "Мальчик на вершине горы" произвёл на меня хорошее впечатление. Я узнал что "Мальчик на вершине горы" был написан автором Джоном Бойном, который написал роман "Мальчик в полосатой пижаме". Я уже смотрел фильм "Мальчик в полосатой пижаме" примерно 3 года назад, он мне очень понравился и запомнился. Помню что там описывалась война глазами двух мальчиков. Один из них был в одном из лагерей, а второй нет. Когда я начинал читать "Мальчик на вершине горы", то уже понимал, что там скорее всего тоже будет описываться война. Поэтому мне было очень интересно.
     Эта книга - взгляд на войну глазами ребёнка, глазами немецкого мальчика выросшего во франции, но в десятилетнем возрасте попавшем в Германию, да ещё и в дом самого Фюрера. Мальчик, который из доброго и милого малыша, скучающего по своему другу еврею, превратился в верного последователя Гитлера. Он предал родную тётю и тех, кто вырастил его. Подставил под удар девочку, которую любил. Он гордится формой, которая ещё недавно пугала его. Ради своей страны и Фюрера он готов на всё. У Пьеро полностью изменились взгляды на жизнь, дружбу и любовь. Теперь он не Пьеро, теперь он Петер.
     Эта книга в очередной раз показывает мне насколько плоха война. Сколько людей война изменила и сколько жизней отняла, на примере, мальчик, который превратился в чудовище. Благодаря таким писателям как Джон Бойн люди не забывает про войну, ведь если забыть о том какие последствия остались после войны, то она может повторится.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий