четверг, 7 сентября 2017 г.

Собачье сердце

     Из всего прочитанного летом мне больше всего понравилось "Собачье сердце". Это произведение затянуло меня больше всего и сейчас я попробую объяснить почему.
     Еще до того как я начал читать эту книгу родители мне ее очень советовали и говорили, что она интересная. Я сразу же начал читать "Собачье сердце" в первую очередь, а также посмотрел по этой книге фильм.
     Всё начинается с довольно грустных и обидных страданий Шарика, как он выживал в эту зиму (1920 год), как искал, что бы съесть. Но потом его находит профессор Преображенчский - блестящий хирург. Профессор накормил Шарика и повёл его к себе домой. Профессор проявлял максимальную доброту и заботу к Шарику первые дни. Взял Преображенский Шарика, так как ему нужно было найти подопытное животное для своего небывалого эксперимента - операции по пересадке собаке человеческого гипофиза и семенников. И тут начинается моя любимая часть. Результаты операции превзошли все ожидания - Шарик постепенно начал принимать человеческий образ. Было очень интересно наблюдать за тем, как Шарик меняется. Каждый раз у него то когти спадали и росли ногти, то шерсть спадала, он набирал в весе и росте, уши собачьи сменялись человеческими и много разных изменений. Но к сожалению, человек из Шарика хороший не получился. Теперь уже Шариков оказался ужасным человеком: наглый, пьющий, курящий, ворующий, не особо умный. Профессор Преображенский не мог больше всего этого терпеть и решил сделать повторную операцию, которая закончилась успешно. Шариков снова стал Шариком.
     Это произведение с глубоким смыслом и действительно заставляет задуматься на некоторые темы. Лично я понял что порой собака бывает намного лучше человека. Как бы странно это не звучало, но собака иногда превосходит человека по человеческим качествам и собака вызывает намного больше симпатий, чем человек. Надеюсь что таких людей, как Шариков будет на земле меньше, а таких людей, как Шарик больше

Комментариев нет:

Отправить комментарий