воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Задание 4

1) Войско состояло, как правило из инвалидов.
2) Больше похож на деревню.
3) "Изба состояла из одной горницы довольно опрятной, разделенной надвое перегородкой."
4) "Улицы были тесны и кривы."
5)"Большая часть покрыта соломою."
6) "Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и вал; но ничего не видал, кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором."
7)"Избы низки."

1. Поединок - междоусобие - сатисфакция - злодействие, противное казённому интересу - разладица - смертоубийство - душегубство - дуэль

Поединок - «А слышь ты, Василиса Егоровна правду говорит. Поединки формально запрещены в воинском артикуле"- Иван Кузмич.
Междоусобие - "Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались. Спокойствие царствовало вокруг нашей крепости. Но мир был прерван внезапным междоусобием."- Гринев.
Сатисфакция - "Это тебе так не пройдет, — сказал он, стиснув мне руку. — Вы мне дадите сатисфакцию." - Швабрин.
Злодействие - "Злодействие, противное казённому интересу"-Иван Игнатьич.
Разладица - "Вышла разладица"-Гринев.
Смертоубийство - "Ах, мои батюшки!. На что это похоже? как? что? в нашей крепости заводить смертоубийство!" - Василиса Егоровна.

Душегубство-"Он за душегубство и из гвардии выписан" - Василиса Егоровна.

2. Иван Игнатьич: "И добро б уж закололи вы его: бог с ним, с Алексеем Иванычем; я и сам до него не охотник."

Марья Ивановна: "Да так... он такой насмешник! Я не люблю Алексея Иваныча. Он очень мне противен; а странно: ни за что б я не хотела, чтоб и я ему так же не нравилась. Это меня беспокоило бы страх."

Пётр: "... и ко мне вошел молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым... Швабрин был очень не глуп. Разговор его был остер и занимателен. Он с большой веселостию описал мне семейство коменданта, его общество и край, куда завела меня судьба."

Комментариев нет:

Отправить комментарий