пятница, 29 августа 2014 г.

Звоните и приезжайте ( А.Алексин )

                                             Краткое содержание
             Главный герой - мальчик, который учится в той же школе, в которой раньше учились его мама и папа.
            Папу в школе никто не запомнил. А маму запомнили многие. У нее были прекрас­ные внешние данные – сказала учи­тельница литературы. Как то раз я увидел одного мужчину. Мне показа­лось, что здоровее его в зале не было ни одного человека. Оказалось, что папа мальчика оперировал этого человека. И он как будто родился 2-ой раз. Все закончилось тем, что были танцы и женщины приходили к папе мальчика и предлогали танцевать.
                           Слова о значении, которых я узнал
Драма — литературныйсценический и кинематографический жанр.
                                              Главные Герои
Мама, папа и сын Серёжа.

Мне не понравился этот рассказ - для меня он был скучный.

1 комментарий: