вторник, 24 июня 2014 г.

Мальчик с красками ( В.Железников )

                                                        Краткое содержание
           Повесть начинается с того, что мальчик летит в самолёте и наблюдает из окна за облаками, и ему в лицо светило солнце. Мама сказала мальчику: "либо ты закроешь шторку, либо я пересяду на противоположную сторону самолёта." И тогда, когда мама освободила место рядом с мальчиком из кабины вышел лётчик и присел рядом с ним. Он спросил мальчика:"ты тоже мечтаешь встать лётчиком?" Нет, у меня проблемы с лёгкими- ответил мальчик -я люблю рисовать. Он всё время смотрел на облака и видел в них разных животных. Лётчику было обидно, что он уже так давно летает и ни разу не замечал ничего такого. Просто у мальчика была очень хорошая фантазия. Мама должна была купить ему краски в Москве, чтобы он рисовал то, что видит из окна самолёта. Но потом самолёт наткнулся на страшные чёрные тучи. И, чтобы хоть как-то их обойти понадобилось много времени. И когда они приземлились в аэропорте им надо было за два часа пересесть на другой самолёт, поэтому мама не успела купить ему краски. Мальчик расстроился даже не хотел разговаривать. Но вдруг когда мама с мальчиком стояла в очереди к самолёту к ним прибегает лётчик и дарит мальчику краски. В конце рассказа мальчик садится на свои места в самолёте с хорошим настроением.
                          Слова значение, которых я узнал
Из этого рассказа я не узнал ни каких новых слов.
                                                          Главные герои
Мальчик, мама мальчика и лётчик
                               

                                                                 ВЫВОД
Мне понравился момент когда лётчик подарил мальчику краски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий