среда, 28 мая 2014 г.

Статья с гиперссылками на тему "Смех-дело серьёзое"


Смех-дело серьёзное, утверждают авторы учебника по литературе.
            Я прочитал много рассказов о смехе и юморе. Например рассказ "Берегов-воспитатель Киси" ( Аркадий Авeрченко ). Там я прочитал о мальчике по имени Костя (Кися). Он был хулиганом и был очень хитрым. Мама говорила ему как лучше, а он делал как хотел. А если пытаться ругаться на него, то он начинает капризничать. И тогда маме с папой становится жалко за него и они дают ему, то, что он хочет. В один день родителям Киси надо было уезжать в Харьков к тёте и родители наняли няньку. Его звали Берегов. Он был очень строгий, когда Кися себя плохо вёл или капризничал. Берегов засовывал ему в рот платок, связывал ему руки и ноги, и бросал на диван или в ванну. Костя сказал, что пожалуется маме и папе. Но если Кися хорошо себя вёл то Берегов развлекал его и был ему приятелем. Кися начал понимать, что ему лучше хорошо себя вести. Через неделю ему понравилось жить с Береговым и он сказал, что не расскажет маме с папой.
              Ещё я прочитал рассказ "Надо иметь чувство юмора" ( Виктор Драгунский ). В нём рассказывается о друзьях, которые списывали друг у друга. Денис начал рассказывать про лемуров и они отвлекались. потом мальчики взяли друг у друга тетрадки и начали проверять, и смеяться над своими ошибками. После они решили задавать задачи, вместе с папой. Первая задача Дениса был про то, как поделить два яблока между тремя детьми. Никто не смог решить эту задачу. Ответ: сварить компот. Потом папа задал очень длинную задачу. Вопрос: кто же этот мальчик из первого "В". Денис долго думал и даже подумал, что это про него. Папа сказал, что он всё выдумал и нет никакого мальчика и первого "В", и сказал, что надо иметь чувство юмора
           Ксения Драгунская написала рассказ "Крайний случай". Рассказ о собаке, которая искала хозяина. И однажды встретила своих будущих хозяев. При встрече Митя и его папа были удивлены, тем что собака разговаривает. Митя и его папа сдружились с собакой и хотели взять к себе, но они думали, что мама им не разрешит, так как у них было два морских поросёнка. Мама оказалась доброй и решила оставить собаку у них дома. Мне понравился этот рассказ.
                Ирина Токмакова написала стихотворение "Крокодилы". В этом юмористическом стихотворении рассказывается то, что плохо кататься на перилах. Понравилось это стихотворение тем, что оно маленькое, смешное и очень легко учится.
                Джанни Родари написал стихотворение "Пустые головы". Это стихотворение тоже очень смешное и легко учится.
                 Григорий Остер написал книгу "Вредные советы". Это такие юмористические стишки, в которых шуточно советуют плохое.
Вывод: я научился делать работу с гиперссылками.
             теперь я знаю, что смех дело серьёзное.
             я запомнил стихотворение "Крокодилы".
             теперь я умею вставлять гиперссылки в слово.
             я понял, что шутка должна быть умной, чтобы не обидеть человека.
             мне понравилось всё, что я прочитал, потому что я люблю смешные стихотворения и рассказы.
             мне не понравилось, что я долго делал эту работу.
             в следующий раз я буду делать такую работу быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий