среда, 6 апреля 2016 г.

Задание 2

Задание 2
1) Эпи́граф — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и тому подобное.

2)
 "Я считался в отпуску до окончания наук..."
Гринёв, с детства был записан на службу.

"Другого ментора я и не желал..."
Можно заменить "Другого наставника я и не желал" потому, что он не ожидал что они вместо занятий будут развлекаться.

"Я жил недорослем..."
У Гринёва была беззаботная жизнь... Недостигши совершеннолетия не имел никаких забот.

"Мысль о службе сливалась во мне с мыслями о свободе..."
Гринёв не представлял реальную жизнь при службе, для него это являлось свободой.

"Итак, все мои блестящие надежды рушились!"
Поскольку Гринёв мало что представлял о реальной сложности службы, все его мечты и надежды о свободе рушились.

"Я совершенно был убеждён и с большим прилежанием принялся за учёбу..."
Для него всё стало понятно и учиться я начал с рвением. Он говарил так про игру в бильярд, катой его учил Зурин.

"Мне было стыдно..." 
Гринёву было очень стыдно,за то, что он так безчувственно и жестоко обидел Савельича.

3) Перечислите 5 самых важных, по вашему мнению, событий II главы.
1.По дороге в Белогорскую крепость Гринёв попал в буран.
2.По дороге Петруше приснился вещий сон.
3. Мир с Савельчем
4.Петруша дарит вожатому свой заячий тулупчик
5.Ночёвка у местного, будущего Пугачёва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий